фермеры кукурузы и пшеницы должны быть осторожны с массивными зернами

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 голосов, средний: 4.75 снаружи 5)
Загрузка ...

один мужчина может чувствовать себя почти очень комфортно, когда крупные зерна, такие как кукуруза или пшеница, текут, как вода или песок, сквозь его пальцы и вокруг его ног, однако те чувства, которые вызывают у него восторг, могут быстро превратиться в чувство страха. Многие люди забывают или не осознают, что быстро текущее зерно может обмелеть человека всего за несколько секунд., особенно когда зерно сливают снизу, например, в бункер или зерновой прицеп.

Однажды один человек свалился в кучу зерна, почти невозможно вытащить этого человека. Даже человек, который только похоронен в зерне в свои отходы, это требует сотни фунтов силы тяги, чтобы вытащить их из зерна, гораздо больше порошка, чем может произвести один человек, чтобы спасти другого человека или себя от массивного зерна. Давление, которое зерно оказывает на тело человека, погребенного под несколькими дюймами зерна, действует как удав. Как человек выдыхает, зерно выдвигается к телу, чтобы заполнить пространство, которое когда-то было занято расширенной грудью человека. Как только зерно на месте, человек больше не может дышать снова, и человек истекает из-за недостатка кислорода. Это может произойти довольно быстро. То, что начинало быть забавным, может закончиться довольно трагически.

кукуруза зерна

Есть несколько способов, которыми человек может быть похоронен, или захвачены массивными зернами. когда человек

1. стоит на массивном зерне, которое движется или течет со дна ворса. Текущее зерно действует как быстро текучий песок и за несколько секунд закапывает человека.

2. стоит на или ниже перемычки. Соединение происходит, когда зерна слипаются, из-за влаги, который создает пустое пространство под зерном при его разгрузке. Если человек стоит на или под мостиком зерна, это может рухнуть, может неожиданно, хоронить человека

3. стоит рядом с накопленной кучей зерна на стороне мусорного ведра. Куча зерна может неожиданно обрушиться на человека или когда человек попытается сместить его.
Плавное зерно не выдержит вес человека, который будет толкать человека вниз в массивное зерно, когда оно течет.

Исследования показали, что до 400 фунтов. толкающей силы требуется, чтобы извлечь тело из глубины талии. Этого более чем достаточно, чтобы навсегда повредить позвоночник.

Фермеры кукурузы и пшеницы: Быть осторожен,и безопасная работа при хранении крупных зерен или крупных зерен




Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

    Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

    верхний

corn and wheat farmers be careful with massive grains

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4.75 out of 5)
Loading...

one man may feel almost very very comfortable when massive grains like corn or wheat flows like water or sand through his fingers and around his feet.However those feelings which makes him delight can quickly turn into feelings of fright. What many people forget or do not realize is that quickly flowing grain can shallow a person just in few seconds, especially when the grain is been drain from below such as in a grain bin or grain wagon.

Once one man is pulled down into a grain pile, it can be nearly impossible to pull that person out. Even a person who is only buried in grain to their waste, it requires hundreds of pounds of pulling power to get them out of the grain, much more powder than a single person can produce to rescue another person or themselves from the massive grains. The pressure which grain puts onto a person’s body buried under several inches of grain acts like a boa constrictor. As a person breathes out, the grain pushes in toward the body to fill the space that once was occupied by the person’s expanded chest. Once the grain is in place, the person can no longer breathe in again and the person will expire due to the lack of oxygen. This can happen quite rapidly. What started out to be fun can end quite tragically.

corn grains

There are several ways that a person may become buried, or entrapped in massive grains. when The person

1. stands on massive grain which is moving or flowing from the bottom of the pile.The flowing grain acts like quick flowing sand and buries the person just in few seconds.

2. stands on or below a bridging condition. Bridging occurs when grain clumps together, because of moisture, which creats an empty space beneath the grain as it is unloaded. If a person stands on or below the bridged grain, it can collapse, maybe unexpectedly, burying the person

3. stands next to an accumulated pile of grain on the side of the bin. The grain pile can collapse onto the person unexpectedly or when the person attempts to dislodge it.
Flowing grain will not support the weight of a person which will push a person down and into the massive grains when it flows.

Research has shown that up to 400 lbs. of pushing power is required to extract a body from waist-deep grain. That is more than enough force to permanently damage the spinal column.

Corn and wheat Farmers: Be careful,and safe working around massive grains or big grains storage




Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.

Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top