машина молотилки мозоли для Кении,ездить на бензине или дизеле

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 4.50 снаружи 5)
Загрузка ...

В апреле 2019 года один из наших клиентов из Кении заказал 2 устанавливает молотилку для кукурузных початков. Согласно его потребностям ,мы подобрали для него бензиновый и дизельный двигатель. Он хочет испытать эту кукурузную машину, и она определит его будущий заказ. Он сказал, что кукуруза является важной зерновой культурой в Африке. ,он хочет продать этот кукурузный нож и молотилку в Кении и соседних странах. В своем электронном письме он представил много кукурузных зерен в Африке. .

машина шелушителя мозоли для Кениимашина молотилки мозоли peeler для Африки

Кукуруза является наиболее важной зерновой культурой, которая широко выращивается на полях Африки.. Ежегодно производится больше кукурузы, чем любого другого зерна. есть около 50 сорт кукурузы в мире,у них разные цвета, текстуры и зерна формы и размеры. но белые и желтые кукурузы являются наиболее распространенными типами. Африканские люди предпочитают белые и желтые сорта. Кукуруза богата витаминами А, С и Е, углеводы, и необходимые минералы, и содержать 9% белок. Они богаты клетчаткой и калориями, которые являются хорошим источником энергии для африканцев. Все части кукурузы можно использовать для пищевых и непродовольственных товаров. Ядро кукурузы можно использовать для пищи человека и стебля кукурузы. ,лист можно использовать для кормления скота.

В Африке ,некоторые люди едят пищу из кукурузной муки три раза в день., обед или ужин в Африке, есть кукурузное блюдо, чтобы сопровождать его, или составляют основную его часть. В большинстве африканских стран пища для кукурузной муки имеет другое название и другой способ приготовления. .

В зависимости от того, где вы находитесь ,Вы можете назвать кукурузную муку по-другому в Африке. В Замбии ,они назвали это Sadza.Gana люди назвали Banku или Kenkey. Угали или fufu - общее название для кукурузной еды в восточной Африке ,такие как Мали,Идти,Бенин и т. Д. Нигерия назвала это Оги или Акаму. Вы можете купить кукурузную муку в этих африканских странах, чтобы сделать кукурузную пищу. В Африке есть буквально сотни способов употребления кукурузной муки..

Использование молотилки кукурузного початка

Неважно, как приготовить кукурузу в африканской стране ,им нужно почистить и молоть кукурузное ядро ​​от cob.our клиент из Кении сказал нам, что они делают эту работу вручную, прежде чем,это не только трудозатраты, но и потеря времени. Большинство фермеров тратят много времени на эту ферму, работая. Поэтому он хочет использовать машину для решения этой проблемы. Он нашел нас в Интернете. ,после общения по электронной почте и по телефону ,он решил купить 2 устанавливает машину шелухи мозоли мозоли для Кении. мы пошлем те 2 устанавливает молотилки для кукурузного молотка в порт Момбаса,Кения . он выберет там машину. Он рад поставить молотилку для кукурузного початка для фермера в Кении. Эта машина для шелушения кукурузы спасет фермера из Африки от тяжелой работы на ферме..

дизель кукурузная машина шеллер




Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

верхний

corn peeler thresher machine for Kenya,drive by petrol or diesel engine

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

On the April 2019,one of our customer from Kenya has ordered 2 sets corn peeler thresher machine .According to his needs ,we have matched petrol engine and diesel engine for him.he wanna test this corn machine and it will decide his future order .he said corn is the important cereal crops in Africa ,he wanna sell this corn peeler and thresher machine in Kenya and neighboring countries .in his email he has introduced many things of corn in Africa .

corn peeler sheller machine for Kenyacorn peeler thresher machine for Africa

Corn is the most important cereal crop that is grown widely in Africa fields. More maize is produced annually than any other grain. there are about 50 kind of corn on the world,they has different colors, textures and grain shapes and sizes. but white and yellow corn are the most common types. The white and yellow varieties are preferred by African people.Corn are rich in vitamins A, C and E, carbohydrates, and essential minerals, and contain 9% protein. They are rich in dietary fiber and calories which are a good source of energy for African.All parts of the corn can be used for food and non-food products.the corn kernel can be used for human food and the corn stalk ,leaf can be used for livestock feed.

In Africa ,some people eat food made from cornmeal three times a day.Whether you’re eating breakfast, lunch or supper in Africa, there are  corn dish to accompany it, or form the main part of it.corn meal food has different name and different cooking method in most African country .

Depending on where you are ,you can call maize meal in different name in Africa.In Zambia ,they called it Sadza.Ghana people called Banku or Kenkey.Ugali or fufu is the common name for corn food in eastern Africa ,such as Mali,Togo,Benin etc .Nigeria called it Ogi or Akamu. you can buy perfectly ground corn meal in these most African countries to make corn food.There are literally hundreds of ways to eat corn meal in Africa.

Usage of corn peeler thresher machine

No matter how to cooking corn in African country ,they need peel and thresh corn kernel from cob.our Kenya customer has told us that they do this job by hand before,it’s not only taking mach labour but also waste time.most farmer spend long time on this farm working.so he wanna use machine to solve this problem.he find us on the internet ,after communicate by email and phone calling ,he decide to buy 2 sets corn peeler sheller machine for Kenya.we will send those 2 sets corn peeler thresher machines to Mombasa port,Kenya . he will pick machine over there .it’s glad to supply corn peeler thresher machine for Kenya farmer.this corn peeler sheller machine will save Africa farmer from heavy farm working.

diesel maize peeler sheller machine




Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.


Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top