послать 10 устанавливает дизельную машину для проса и жемчуга в Нигерию

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 голосов, средний: 4.60 снаружи 5)
Загрузка ...

В начале 2019 года сельхозтехнику Victor отправили 10 поставляет в Нигерию молотилку из перлового пшена с дизельным двигателем. Наш клиент находится на улице Гомбе ,Нигерия. Основным зерном там является жемчужное просо, сорго и кукуруза,Пэдди. После того как он отправит нам письмо и посетит наш завод,он решил купить 10 комплекты многофункционального молотильного станка для проса ,но также может быть использован для обмолота сорго ,кукурузный пилинг и обмолот,рисовые обмолоты.

молотилка проса в Нигерии

Просо является важным продуктом питания для населения, проживающего в более сухих частях многих других стран., особенно в восточной и центральной Африке, и в северных прибрежных странах западной Африки. Потребление проса на душу населения в зависимости от продовольствия варьируется в разных частях мира, причем потребление является самым высоким в Западной Африке. В Сахельском регионе, В мали и сенегале, просо составляют примерно 40 процент от общего потребления зерновых продуктов , в то время как в Нигере и засушливой Намибии все кончено 65 процент. просо, по оценкам, приходится около 35 процент общего потребления зерновых в Буркина-Фасо, Чад и Гамбия. Другие страны Африки, где просы являются важным источником питания, включают Эфиопию, Нигерия и Уганда.

Перед покупкой клиентом молотилки для проса, молоть просо было сделано вручную с цепами на его ферме. такое обмолотывание рук было очень трудоемким и трудоемким, занимая около четверти сельскохозяйственного труда на своей ферме. После этого он ищет в интернете ,он увидел наше рабочее видео о многофункциональной зерноуборочной машине и заинтересовался этим ,поэтому он отправил нам письмо и посетил наш завод ,затем принять решение на заказ 10 комплекты молотилки.

дизель просо молотилкапередвижная молотилка для проса

Многофункциональная машина для обмолота зерна используется для обмолота многих видов зерна., такие как просо, сорго,кукуруза, боб, пшеница , соя, рис и овес,гречиха так далее. Машина молотилки зерна - идеальная машина для научно-исследовательских институтов, и это также хороший помощник обмолота фермеров. Это молотилка с просом, который может сократить период,и может значительно сэкономить труд, молотилка проса широко используется в сельской местности, равнины, район среднего уровня, холмы,что приветствуется большинством пользователей.

Молотилка для проса с дизельным двигателем использует барабан молотилки с осевым потоком и регулируемую технологию очистки воздушного потока., очистка сепарации на зерно, высевки, долина неудачная, солома, Многопозиционная зерноуборочная машина имеет четкое разделение, небольшая потеря, высокий показатель чистых преимуществ, и между обмолотом различных культур, может быть достигнуто просто путем замены экранов.

Эта машина для измельчения проса в основном состоит из загрузочного бункера, барабан, сетка экрана, полки, и так далее. Когда на работе, пожалуйста посылайте посевы равномерным кормлением, посевы будут обморожены трением, выжимание, авария, и трясти между стойкой ролика и комбинацией частей экрана, зерно отделяется от стебля, и разряд с экрана, стебель будет выталкиваться центробежной функцией барабана одновременно. Это весь процесс молотилки проса.

многофункциональный молотилкипросо молотильщик цена

Просо молотильщик работает видео




Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

верхний

Send 10 sets diesel pearl millet thresher machine to Nigeria

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4.60 out of 5)
Loading...

In the beginning of 2019,Victor farm machinery has send 10 sets pearl millet thresher machine driven by diesel engine to Nigeria .our this customer is located in Gombe Strte ,Nigeria.the main grain in there is pearl millet, sorghum and corn,paddy .After he send us email and visit our factory,he decided to buy 10 sets multifunction grain threshing machine.Victor brand multifunction grain threshing machine not only can be used for millet threshing ,but also can be used for sorghum threshing ,corn peeling and threshing,paddy threshing.

millet threshing machine in Nigeria

Millet is an important food item for the population living in the drier parts of many other countries, especially in eastern and central Africa, and in the northern coastal countries of western Africa. Per capita consumption of millet as food varies in different parts of the world with consumption being the highest in Western Africa.In the Sahel region,  In Mali and Senegal, millet constitute roughly 40 percent of total cereal food consumption , while in Niger and arid Namibia it is over 65 percent.  millet is estimated to account for about 35 percent of total cereal food consumption in Burkina Faso, Chad and the Gambia.Other countries in Africa where millets are a significant food source include Ethiopia, Nigeria and Uganda.

Before our customer purchase millets threshing machine, millet threshing was done by hand with flails in his farm. such hand threshing was very laborious and time-consuming, taking about one-quarter of agricultural labour in his farm.after he search on internet ,he saw our working video of multicunction grain threshing machine and interested in it ,so he send us email and visit our factory ,then make decision to order 10 sets grain threshing machine.

diesel millet thresher machinemovable millet threshing machine

Multifunction grain threshing machine is used to thresh many kind of grains, such as millet, sorghum,corn, bean, wheat , soybean, paddy and oat,buckwheat so on.Grain thresher machine is ideal machine for scientific research institutes, and it is also a good helper of farmers threshing.This millet thresher machine with high shelling rate and low broken rate, which can shorten the period,and can greatly save labor, millet threshing machine is widely used in rural areas, plains, mid-levels district, hills,which is welcomed by the majority of users.

Diesel millet thresher uses drum of axial flow threshing and adjustable airflow cleaning technology, cleaning separation on grain, chaff, valley abortive, straw, multuction grain threshing machine has clear separation, small loss, high rate of net advantages, and between various crop threshing, can be achieved simply by replacing the screens.

This millet thresher machine is mainly composed of feed hopper, drum, screen mesh, shelves, and so on.When at work, please send crops continuous uniform feeding, the crops will be threshed by the friction, squeezing, crash, and shake between the rack of the roller and combination parts of screen, the grain will separate from the stalk, and discharge from the screen, the stalk will be ejection out by centrifugal function of drum at the same time.that’s the whole process of millet threshing machine.

multifunction grain threshing machinemillet thresher price

Millet thresher working video




Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.

Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top