ирригационные системы фермы с различными типами

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 голосов, средний: 4.75 снаружи 5)
Загрузка ...

Потому что ирригационные системы являются важной частью современного сельского хозяйства сегодня, Есть много различных систем орошения фермы, доступных для этого. С правильной установкой, можно сохранить неограниченные площади продуктивных полей, даже если они находятся далеко от какого-либо источника воды или если осадков недостаточно. есть 4 различные типы сельскохозяйственных оросительных систем 1. Полив Наводнения, 2. Спринклер Орошение,3. Капельное орошение,4. Микро Орошение,сегодня мы в основном говорим о дождевании и капельном орошении

Капельное орошение
Капельное орошение предполагает использование полиэтиленовых труб малого диаметра с излучателями и используется для подачи воды на небольшой участок непосредственно в корневую зону урожая.. Излучатели могут быть установлены в трубу вручную для полива определенного дерева или растения. Также используется трубка эмиттера, в которой на заводе-изготовителе установлены капельные излучатели на определенном расстоянии, чтобы снизить затраты на установку.. Системы капельного орошения могут быть установлены над землей или могут быть закопаны, чтобы уменьшить повреждение трубопровода. Капельная лента - это тип капельного орошения, в котором капельные излучатели установлены в очень тонкой трубе, которая поставляется в плоских витках или рулонах.. Излучатели разнесены от 6 в 12 дюймов друг от друга. Капельная лента обычно используется для полива овощных культур и садов, но может быть закопана для полива таких культур, как хлопок или кукуруза..

Спринклер Орошение
Спринклерное орошение можно использовать для орошения полей практически любого размера., скат, или форма. Ниже перечислены различные способы использования разбрызгивателей в фермерских ирригационных системах для распределения воды по полю..

Труба ручного перемещения - спринклеры прикреплены к концу секции из алюминия или ПВХ длиной тридцать или сорок футов. Эти трубы устанавливаются конец в конец ряда или секции поля и называются боковыми. Боковые расстояния обычно расположены на расстоянии около сорока футов друг от друга.
Сплошной комплект - постоянная подземная труба из ПВХ устанавливается по всему полю с отстойниками, выходящими из них, с разбрызгивателем, установленным сверху. Расстояние между спринклерами может составлять от сорока до более ста футов в зависимости от размера и типа используемого спринклера..
Центральные шарниры или другие системы полива с механическим движением - разбрызгиватели для этого метода полива устанавливаются вдоль машины, подвешенной на жестких или капельных шлангах. Они обычно устанавливаются чуть выше верхней части урожая, но могут быть установлены близко к земле для некоторых сельскохозяйственных систем орошения..
Катушка для шланга или системы с подвижным пистолетом - один большой разбрызгиватель установлен на тележке, прикрепленной к шлангу на большей катушке. Тележка подключена к трактору и опущена на поле для настройки, разматывать шланг с катушки. Когда вода проходит через систему, разбрызгиватель работает и катушка поворачивается, наматывают шланг и тянут спринклер и тележку в.




Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

    Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

    верхний

farm irrigation systems with different types

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4.75 out of 5)
Loading...

Because irrigation systems is a critical part of modern farming today, there are many different farm irrigation systems available to do this. With the right installation, it is possible to keep unlimited acres of fields productive, even when they are far from any water source of water or if rainfall is not sufficient. there are 4 different types of farm irrigation systems of 1. Flood Irrigation, 2. Sprinkler Irrigation,3. Drip Irrigation,4. Micro Irrigation,today we mainly talk about sprinkler irrigation and drip irrigation

Drip Irrigation
Drip irrigation involves the use of small diameter poly tubing with emitters and is used to apply water to a small area directly to the root zone of a crop. The emitters can be installed into the tubing by hand to water a specific tree or plant. Also used is emitter tubing which has drip emitters installed at the factory on a specific spacing to reduce installation costs. Drip systems can be installed above ground or can be buried to reduce damage to the tubing. Drip tape is a type of drip irrigation which has drip emitters installed in a very thin tube which is shipped flat in coils or rolls. The emitters are spaced from 6 to 12 inches apart. Drip tape is usually used to irrigate vegetable crops and gardens but can be buried to irrigate crops such as cotton or corn.

Sprinkler Irrigation
Sprinkler irrigation can be used to irrigate fields of most any size, slope, or shape. Listed below are the different ways sprinklers are used in farm irrigation systems to distribute water over a field.

Hand Move Pipe – Sprinklers are attached to the end of a thirty or forty foot section of aluminum or PVC pipe. These pipes are installed end to end down a row or section of field and are called a lateral. Laterals are usually spaced about forty feet apart.
Solid Set – Permanent underground PVC pipe is installed throughout a field with risers coming off of them with a sprinkler installed on top. Spacings between the sprinklers can be from forty to over one hundred feet depending on the size and type of sprinkler used.
Center Pivots or Other Mechanical Move Irrigation Systems – Sprinklers for this irrigation method are installed along the machine suspended from rigid or hose drops. They are usually installed just above the top of the crop but can be put close to the ground for some farm irrigation systems.
Hose Reel or Traveling Gun Systems – One large sprinkler is installed on a cart attached to hose on a larger reel. The cart is connected to a tractor and is pulled down the field for setup, unreeling the hose from the reel. When water runs through the system, the sprinkler operates and the reel turns, winding up the hose and pulling the sprinkler and cart in.




Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.

Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top