зерноочиститель машинная очистка пшеницы,соя,сорго,кукуруза

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (19 голосов, средний: 4.37 снаружи 5)
Загрузка ...

машина для очистки зерна вибрирующего типа может сортировать семена пшеницы,соя,кукуруза,арахис,сорго,зерноуборочная машина используется для удаления тяжелых посторонних примесей, таких как камень, металлические и стеклянные предметы и т. д.. из пшеницы, Пэдди, кукуруза, кунжут и т. д. , согласно материальной разнице в весе. эта машина уборщика зерна принимает электротехнику вибрации как источник вибрации, имея характеристики, которые амплитуда колебаний может регулировать и более разумно перемещать организацию, крепко вынослив. Зерноуборочная машина состоит из машинной стойки, сита, двигатель, который имеет широкое применение,машина для очистки пшеницы подходит для таких видов зерна, как пшеница, кукуруза, боб, арахис и так далее, Сита будут заменены при обработке различных зерен. Машина для очистки соевых бобов легко разбирается, небольшое пространство, низкое энергопотребление, простое обслуживание, высокая эффективность удаления камня и диапазона ширины и т. д. Селектор гальки может отделять бобы, семена или зерна одинакового размера, но разного веса в соответствии с принципом гравитации материала. Машина для очистки сорго в основном используется для удаления тяжелых примесей, таких как камни, металлические частицы, ветви, фрагментированные семена, пески и прочее из сырья. Камни могут быть удалены автоматически через определенный трубопровод.

машина для очистки пшеницымашина для очистки кукурузы

Преимущества зерноочистительной машины

1. Зерноочистительная машина оснащена оборудованием для распыления воздуха; что гарантирует, что измельченный рис чистый, с меньшим количеством отрубей, низкая температура, и белый и шелуха могут быть разделены автоматически.
2. Зерноуборочная машина может использовать одну и три фазы, которые могут удовлетворить потребности различных клиентов, скорость экрана может достигать 98%. Может удалить пыль, камень и т. д., которые из зерновых и масличных культур
3. Эта зерноочистительная машина входит в бункер, Поклонник, труба вентилятора, система привода и рама. Каркасная система включает в себя четыре целых, которые могут легко перемещаться. Система экрана и рамки принимает структуру сепаратора, так что можете менять другой экран.

машина для очистки кукурузызерно просеивающая машина

спецификация зерноочистительной машины

модельVSC-500VSC-1000VSC-2000
Вместимость (кг / ч)50010002000
Сетка экрана (мм)По зерну
Сила (кВт)2.233
Общий вес (кг)65120180
Габаритный размер(мм)900*650*5001100*650*6001200*850*800



Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

верхний

grain cleaner machine cleaning wheat,soybean,sorghum,corn

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (12 votes, average: 4.33 out of 5)
Loading...

vibrating type grain cleaner machine can screen wheat seed,soybean,corn,peanut,sorghum,the grain screening machine is used to remove heavy foreign impurity like stone, metallic and glass pieces etc. from wheat, paddy, corn, sesame etc , according to material weight difference.this grain cleaner machine adopt vibration electric engineering as vibration source, having the characteristics that vibration amplitude can adjustable and move organization more reasonable, hard enduring.Grain screener machine consists of machine rack, sieves, motor, which has wide applications,the wheat cleaning machine is suitable to kinds of grains such as wheat, corn, bean, peanut and so on, sieves will be changed when process different grains.the soybean cleaning machine is easy to dismantle, small space, low power consumption, maintenance simple, high efficiency of stone removing and width range etc.The pebble selector can separate beans, seeds or grains which are same dimension but different weight according to material gravity principle.The sorghum cleaner machine is primarily used in the elimination of heavy impurities such as stones, metallic particles, branches, fragmentized seeds, sands and so on from raw materials. Stones can be removed automatically through specific pipeline.

 

Advantages of grain cleaner machine

1.  The grain cleaner machine is equipped with air spray wind equipment; which makes sure the milled rice is clean, with less bran, low temperature, and the white and the chaff can be separated automatically.
2. Grain screening machine can use single and three phases which can meet different clients need, the rate of screen can reach 98%. It can remove dust, stone etc which from grain and oil seeds
3. This grain cleaning machine included Hopper, Fan, fan pipe, drive system and frame. Frame system included four whole which can move easily. Screen and frame system adopt separator structure, so that can change different screen.

specification of grain cleaning machine

ModelSC-500SC-1000SC-2000
Capacity (kg/h)50010002000
Screen mesh (mm)According to the grain
Power (kw)2.233
Overall Weight (kg)65120180
Overall Dimension(mm)900*650*5001100*650*6001200*850*800



Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.

Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top