зерноочистительная машина для сорго

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 голосов, средний: 4.83 снаружи 5)
Загрузка ...

Обмолот

в старые времена одно из самых простых зерноуборочных устройств для обмолота сорго,пшеница,просо,рис, это собрать пучок сорго из зерен и ударить метелки о твердую поверхность. Другой часто используемый метод обмолота сорго состоит в том, чтобы растоптать его под ногами. Молоть сорго, а также пшеница,рис,соя,арахис,или арахис, можно сделать, ударив снопы, расстеленные на молотильном полу цепью или палкой., чистая поверхность. Используя один из этих методов ручной обмолота, работник может получить 15 в 40 кг продукта в час. Ручная машина для измельчения зерна для сорго, которые относительно распространены и иногда сделаны местными ремесленниками, позволяет легче и быстрее обстреливать колосья, такие как сорго,маис,пшеница,рис. Они бывают нескольких моделей, некоторые из них оборудованы, чтобы взять мотор; как правило, они приводятся в движение ручкой или педалью. Для использования ручной машины для молотилки сорго обычно требуется только один рабочий. 14 в 100 кг / в, они хорошо адаптированы к потребностям мелкосерийного производства

шелушитель арахиса с ручным управлением ручная машина шелухи арахиса

Молотьба с животными или транспортными средствами

как время развития,обмолот животных возможен, и существует большое количество обмолота сорго, которое можно проводить, загоняя животных в слой снопов 30 см толщиной. Этот вид операции, который также называется “наступая”, может также быть достигнуто с транспортными средствами. Этот метод обмолота сорго принят в некоторых азиатских странах, использование тягача для питания вместо тяглового скота 15-18 м в диаметре.

Молотьба или обстрел с помощью моторизованного оборудования

При описании операций обмолота или обстрела с помощью моторизованного оборудования для обмолота зерна сорго,рис,пшеница, основное упоминание будет касаться моторизованных молотилок. Хотя их постепенно заменяют комбайны, эти машины по-прежнему занимают важное место в процессе послеуборочного производства, специально для их конвертируемости. Простая замена нескольких аксессуаров и соответствующие изменения в настройках, эти машины могут обрабатывать различные виды зерна (например. рис, маис, сорго, фасоль, подсолнух, пшеница, соевые бобы, и т.п.).который оснащен вращающимся молотильным барабаном и стационарным молотилкой, у этих машин часто есть устройства, чтобы вытряхнуть солому и очистить мозг и запаковать его. Самоходный или тягач, эти молотилки часто устанавливаются на резиновые колеса для легкого перемещения в поле.

многофункциональный молотилки зерна для сорго

На многих мелких фермеров, механические молотилки могут заменить ручное молотение ручным ударом, практика, которая часто приводит к утечке зерна, лом зерна, и неполное отделение зерна от половы. Ручное обмолотание - это также очень трудоемкий и длительный процесс, который приводит к высоким расходам энергии человеком и высокому уровню тяжелой работы в сельскохозяйственной системе.. Внедрение недорогих, Механизированные системы обмолота местного производства в мелкомасштабном сельском хозяйстве могут значительно снизить потери после уборки основных зерновых продуктов питания..

мы как многофункциональный молотилки зерна производители разработали крупномасштабную многозерновую молотилку для сорго с нулевыми потерями машин, которые могут скорлупать кукурузу и молотить сою, рис, фасоль, сорго и другие культуры. Моторизованный молотилка для сорго 40 в разы быстрее, чем при ручной уборке сои, почти не дает пыли, имеет почти нулевую потерю машины, не расщепляет семена, веялка, и требует только двух человек, чтобы кормить и эффективно управлять. Имеющиеся в продаже молотилки с несколькими культурами, которые также были испытаны, имели 5-50% машинная потеря зерна, требуется больше людей, чтобы работать, и произвел большое количество пыли. Многофункциональный молотильщик зерна для сорго, который имеет различные молотилки для разных культур, продается в Гане в течение примерно $2,000 U.S. и предназначен для фермеров среднего размера или наемных поставщиков услуг, которые также могут предоставлять молотильные услуги группам мелких фермеров.


 



Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

верхний

grain thresher machine for sorghum grain thresher machine development

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4.83 out of 5)
Loading...

Hand threshing 

in old times one of the simplest grain thresher equipment for threshing sorghum,wheat,millet,rice, is to pick up the sheaf of the grains sorghum and strike the panicles against a hard surface.Another frequently-used method of threshing sorghum is to trample it underfoot.Threshing sorghum, as well as wheat,rice,soybean,peanut,or groundnuts, can be done by striking sheaves spread out on a threshing-floor with a flail or a stick.The threshing-floors on which the sheaves are spread must have a hard, clean surface.By using one of these methods of hand-threshing, a worker can obtain 15 to 40 kg of product per hour.manual grain thresher machine for sorghum, which are relatively common and sometimes made by local artisans, permit easier and faster shelling of ears of grains like sorghum,maize,wheat,rice. These come in several models, some of them equipped to take a motor; they are generally driven by a handle or a pedal.Use of manual sorghum thresher machine generally requires only one worker.With yields of from 14 to 100 kg/in, they are well-adapted to the needs of small-scale production

hand operated peanut sheller manual peanut sheller machine

Threshing with animals or vehicles

as time development,animals driven threshing are available and there are large quantities of sorghum threshing can be done by driving the animals over a layer of sheaves about 30 cm thick.This kind of operation, which is also called “treading out”, can equally well be accomplished with vehicles.This method of threshing sorghum is adopted in some Asian countries, using a tractor for power instead of draught animals.Paddy is obtained by running the tractor twice over sheaves of rice that are spread in layers on a circular threshing-floor 15-18 m in diameter.

Threshing or shelling with motorized equipment

In describing operations of threshing or shelling with motorized grain thresher equipment for sorghum,rice,wheat, the principal reference will be to motorized threshing machines.Although they are gradually being replaced by combine-harvesters, these machines still have an important place in the post-harvest production process, especially for their convertibility.By the simple replacement of a few accessories and the appropriate changes in settings, these machines can treat different kinds of grain (e.g. rice, maize, sorghum, beans, sunflowers, wheat, soybeans, etc.).which is quipped with a rotating threshing-drum  and a stationary counter-thresher, these machines often have devices to shake out the straw and to clean and bag the Brain.Whether self-propelled or tractor-drawn, these threshers are often mounted on rubbertyred wheels for easy movement to the field.

multifunction grain thresher machine for sorghum

On many small holder farmers, mechanical threshers can replace manual threshing by hand beating, a practice that often results in grain spillage, grain breakage, and incomplete separation of the grain from the chaff. Manual threshing is also a very labor and time intensive process that results in high human energy expenditure and a high rate of drudgery in the agricultural system. The introduction of low-cost, locally-produced mechanized threshing systems in smallholder agriculture can significantly reduce post-harvest loss in staple food grains.

we are as multifunction grain thresher manufacturers to develop a larger-scale multi grain thresher for sorghum with zero machine loss that can shell maize and thresh soybean, rice, beans, sorghum and other crops. The motorized grain thresher for sorghum is 40 times faster than manual beating when harvesting soybean, produces almost no dust, has near zero machine loss, does not split seeds, winnows out chaff, and requires only two people to feed and operate it efficiently. Commercially available multi-crop threshers that were also tested had from 5-50% machine loss of grain, required more people to operate, and produced large amounts of dust. The multifunction grains thresher for sorghum  which has different threshing concaves for different crops, sells in Ghana for approximately $2,000 U.S. and is designed for middle-sized farmers or for-hire service providers who can also provide threshing services to groups of smallholder farmers.


 



Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.


Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top