молотилка для сорго молотилка для проса,пшеница,Пэдди

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 голосов, средний: 4.69 снаружи 5)
Загрузка ...

Когда пшеница,ячмень, сорго,Рис-сырец или другие зерна собирают, зерно должно быть отделено от остальной части растения, прежде чем его можно будет использовать для приготовления муки. Этот процесс разделения называется обмолотом. В сельском хозяйстве сегодня, обмолот производится с помощью машин, называемых зерновыми молотилками. После многолетнего опыта в области сельскохозяйственного машиностроения сельскохозяйственная техника Victor разработала множество превосходных сельскохозяйственных продуктов. Молотильная машина для зерновых в основном используется для обмолота пшеницы., рис, сорго, ячмень, просо, так далее. молотилка сорго эффективна и может тщательно молотить рис и пшеницу. молотилка сорго имеет особенности компактной структуры,красивая форма и надежная работа, высокая продуктивность крысы,Хорошая производительность обмолота, небольшая потеря зерна и т. д. Молотилка для рисового зерна является одним из наших популярных продуктов с развитой технологией.. Зерновое сорго - хороший помощник для фермеров. У нас есть другой тип многофункциональный зерноуборочный комбайн хорошо для вашего выбора!

сорго молотилки для продажимолотилка сорго

Молотилка сорго состоит из стеллажей, вогнутый экран, барабан, обложка, главный поклонник, второй вытяжной вентилятор, мотор или дизель, вибрирующий экран, тягово-управляемое устройство и т. д.. Утолщенная рабочая платформа делает ее более безопасной и долговечной.

Особенности молотилки сорго

1.Высокая эффективность: Эта молотилка сорго зерна объединила работу с отдельной веялкой так, чтобы зерно, пшеничные отруби, солома пшеницы будет отделена и очищена за один раз. Это может молотить различные зерновые культуры в высокой эффективности, Отделите шелуху и удалите пыль из производственной смеси. Производительность этой машины для измельчения зерна может достигать 2000 ~ 2200 кг / ч..

2.Надежное качество: наша машина для измельчения сорго отличается компактной структурой, простота в эксплуатации, простота обслуживания,научный дизайн и превосходное качество. Помимо, это анти-кислота, Антикоррозийная, и влагостойкий. Задания хорошего качества, каждый индекс достиг национальной спецификации.

3.Экономия затрат: Молотилка для сорго обладает преимуществами высокой скорости удаления и низкой поломки, что облегчает сбор урожая и дополнительно снижает потери после сбора урожая и одновременно экономит затраты на рабочую силу.

4.Высокая безопасность: Управление двигателем оснащено сверхтоком, защита от перегрузки и короткого замыкания.

5.Власть широко доступна, такой как мотор, дизель,так что молотилка зерна популярна в Африке ,специально для зоны отсутствия питания.

Добро пожаловать, чтобы сделать вашу покупку.

молотилка просацена молотилки сорго

Технические параметры молотилки зерна

модельВТЗ-100
Вместимость

(кг / ч)

2000~ 2200
Сила

(кВт / л.с.)

11кВт двигатель

15л.с. дизель

Размер

(мм)

1800*1650*1500
Вес

(кг)

470


 



Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

    Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

    верхний

Large size grain thresher machine,threshing sorghum,millet,wheat,paddy

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4.50 out of 5)
Loading...

When wheat,barley, sorghum,paddy rice or other grains are harvested, the grain must be separated from the rest of the plant before it can be used to make flour. This separation process is called threshing. In the agriculture of today, threshing is done with machines called grain thresher machine.Victor farm machinery has developed lots of excellent agricultural products after years of experience in the field of agricultural machinery.grain thresher machine is mainly used for threshing the wheat, rice, sorghum, barley, millet, etc. sorghum thresher machine is efficient and can thresh rice and wheat thoroughly. sorghum thresher machine has the features of compact structure,beautiful shape and reliable operation, high production rat,good threshing performance and few loss of grain etc.,Grain rice thresher machine is one of our popular products with mature technology. the grains sorghum is a good helper for farmers.

Grain sorghum thresher machine constitutes of racks, concave screen, drum, cover, main fan, the second suction fan, motor or diesel, vibrating screen, traction-driven device and so on. The thickened working platform makes it more safe and durable.

Features of sorghum thresher machine

1.High Efficiency: This grain sorghum thresher machine has combined working with separate winnowing so that the grain, wheat bran, wheat straw would be separated and cleared at one time. It can thresh various crops in high efficiency, separate husks and remove dust from the production mixture.the capacity of this grain thresher machine can reach 2000~2200kg/h.

2.Reliable Quality: our sorghum thresher machine is highlighted with compact structure, easy operation, easy maintenance,scientific design and superior quality. Besides, it is anti-acid, anti-rust, and moisture proofed. The assignments are of good quality, each index has reached national specification.

3.Cost-saving: The sorghum threshing machine has the advantages of high removal rate and low breakage, which eases harvesting and further reduces post-harvest losses and save labor cost at the same time.

4.High Security: The motor control is equipped with over current, overload and short circuit protection.

5.The power is widely available, such as the motor, diesel engine,so this grain thresher machine is popular in Africa ,especially for the power lack area.

Welcome to make your purchase.

Technical Parameters of grain thresher machine

ModelVTZ-100
Capacity

(kg/h)

2000~2200
Power

(kw/hp)

11kw motor

15hp diesel engine

Size

(mm)

1800*1650*1500
Weight

(kg)

470



Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.

Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top