ручной управляемый пресс-подборщик силоса ручной пресс-подборщик для силоса

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 голосов, средний: 4.83 снаружи 5)
Загрузка ...

Эта ручная работа пресс-подборщик сена может связывать материалы, такие как сено, солома или пластик, бумага, картон, фермы отходов, так далее,который имеет много преимуществ, так как эти тюки обычно используются для хранения избыточных материалов или кормления животных. солома является побочным продуктом злаковых растений тюки из соломы используются в качестве строительного материала. Солома - это то, что остается после удаления зерна и половы; это также известно как стебель растения. Африка является домом для многих местных злаковых растений, эта технология может быть полезна практически в любой части мира.

Цена ручного пресс-подборщика ручной сеноуборочный станок поставщик

Ручной пресс-подборщик - это сельскохозяйственная техника для одного человека с пружинным рычагом сжатия, эффективно делать тюки, с помощью рычага идеально расположен, чтобы выгрузить отходы в пресс-подборщик и начать сжатие. Разумная конструкция, облегчающая связывание сформированных тюков с сохранением блокировки рычага, тем самым улучшая эффективность уплотнения. Также, пользователь может перемещать машину с колесами в соответствии с производственными требованиями.

Продажа ручного прессования силосаручные машины для прессования сена

Особенности ручного пресс-подборщика сена

1.Основная рама пресс-подборщика с ручным управлением изготовлена ​​из стального профиля и стальной пластины, Он может не только обеспечить производительность компрессора ручного прессования силоса, но также гарантировать срок службы машины. Помимо, это также может сохранить стоимость покупки для наших клиентов.

2.Меньше вложений в ручной пресс для сена, быстрый эффект и высокая всесторонняя выгода. Пресс-подборщик силоса может уменьшить потери и потери, потеря ферментативного изменения и потери жидкости значительно снижаются,качество силоса хорошее, содержание сырого белка высокое, и надой молока значительно улучшился.

3.Размер камеры сжатия и размер упаковки могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.

4.Нет требований к питанию ,ручной сеноуборочный станок работает вручную ,его можно использовать в зоне, где нет электричества .

завод-изготовитель ручного прессования силоса

Технические параметры ручного прессования силоса

модельVTHB-1
Вместимость

(Кг / ч)

Зависит от оператора
Размер тюка

(мм)

550*500*600
СилаРуководство
Размер

(мм)

770*670*1700
Вес

(кг)

70
Форма пресс-подборщикаКвадрат
Заявочные материалыЕсть,солома ,силос ,пластик и т. д.



Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

    Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

    верхний

hand operated hay baler manual silage baling machine make square baler

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

This hand operate hay baler can bale materials on such as hay, straw or leafs plastic, paper, cardboard, farm-waste, etc,which has many advantages as these bales are typically used to store excess materials or feed animals. straw is a by product of cereal plants bales made of straw are used as a construction material. Straw is what remains after the grain and chaff have been removed; it is also known as the stalk of the plant. Africa is home to many native cereal plants, this technology can be useful in almost any part of the world.

hand baler machine price manual hay baling machine supplier

Hand baler machine is a single-person operation farming equipment with the provision of a spring loaded compressing lever, to make bales effectively, with the help of the lever is positioned perfectly to dump the waste into the baler and start compression.Reasonable design making it a lot easier to tie the formed bales keeping the lever locked, thereby improving the compaction efficiency. Also, the user can move the machine with wheels according to their production requirements.

manual silage baling machine for sale pricehand operated hay baler machine price for sale

Features of hand operated hay baler

1.The main frame of hand operated baler machine is made of shape steel and steel plate,  It can not only ensure the compressor capacity of the manual silage baling machine, but also guarantee the service life of the machine. Besides, it also can save the purchase cost for our customers.

2.Less investment manual hay baler, quick effect and high comprehensive benefit.Baled silage baler can reduce loss and waste, enzyme change loss and liquid flow loss are greatly reduced,the silage quality is good, crude protein content is high, and milk yield is greatly improved.

3.Compression chamber size and package size can be customized according to customer requirements.

4.No power requirements ,the manual hay baling machine is operated manually ,it can be used in the area which is lack of electricity .

manual silage baler factory manufacturer

Technical parameters of manual silage baling machine

ModelVHB-1
Capacity

(kg/h)

Depends on operator
Bale size

(mm)

550*500*600
PowerManual
Size

(mm)

770*670*1700
Weight

(kg)

70
Baler shapeSquare
Application materialsHay,straw ,silage ,plastic etc



Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.


Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top