Цена молотилки кукурузы в Нигерии и Южной Африке

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 4.50 снаружи 5)
Загрузка ...

Кукуруза является ценной зерновой культурой. Мировое потребление кукурузы превышает 116 млн. тонн. В странах Африки к югу от Сахары, 50% населения потребляет кукурузу, в то время как весь африканский континент 30% мирового потребления кукурузы. Нигерия является крупнейшим африканским производителем кукурузы, ее производство немного закончилось 10 миллион тонн кукурузы, затем Южная Африка. кукуруза географически разбросана по Нигерии и подходит для большинства нигерийцев. Примерно 8,0 миллион тонн зерна кукурузы производится в Южной Африке ежегодно примерно на 3,1 млн. га земли. Половина производства состоит из белой кукурузы для потребления человеком..

Производство кукурузы в Африке

Важными проблемами, стоящими перед производством кукурузы в Африке, является нехватка сельскохозяйственной техники и низкая эффективность производства., особенно молотилка для кукурузы. По данным 2014, там меньше чем 10 устанавливает молотилку кукурузы на квадратные километры сельскохозяйственных угодий в Африке, по сравнению с 257 устанавливает в Соединенном Королевстве, 200 устанавливает в Соединенных Штатах, 130 наборы в Индии, а также 125 наборы в Бразилии. Следовательно, Содействие импорту производства кукурузы из технических культур стало важной мерой для африканской страны по развитию сельского хозяйства и повышению эффективности сельскохозяйственного производства..

В 2014, Президент Нигерии Джонатан поручил Центральному банку Нигерии создать 50 Фонд развития сельскохозяйственной техники на миллиард наира как можно скорее для поддержки механизированного производства в Нигерии. Этот шаг направлен на ускорение реализации плана по созданию 1,200 компании по лизингу сельскохозяйственной техники по всей стране и содействие «сельскохозяйственной революции» в Нигерии.

Согласно требованиям рынка Африки ,Компания VICTOR FARM MACHINERY разработала два вида молотилок для кукурузы, которые помогают выращивать кукурузу в африканской стране. Один из них - молотилка для кукурузы ,другая машина для очистки и измельчения кукурузы.

Молотилка для кукурузы используется для отделения зерна от початков. Перед обстрелом, листва удаляется вручную. Молотилки кукурузы либо с ручным, либо с силовым. Машина для шелушения кукурузы состоит из цилиндра , вогнутая сборка и воздуходувка. Початки кукурузы кукурузы подаются между цилиндром и вогнутым, а ядра удаляются при помощи наконечников. Воздуходувка очищает более легкие материалы и небольшие кусочки початков и собирает чистое зерно. В 5-10 л.с. электродвигатель или бензин может управлять машиной. Это может дать выход 1 ~ 2tons. Этот вид молотилки кукурузы в небольшом размере и дешевой цене ,это популярно в фермер кукурузы.

молотилка для кукурузы в Нигерии

Второй тип - многофункциональная молотилка ,в сочетании с молотилкой для очистки кукурузы,который для обмолота кукурузы вместе с шелушением кукурузного листа. Используется для очистки и обмолота початков кукурузы одновременно. В шипах типа шила, колышки расположены на разной высоте для лучшей эффективности обстрела. Эффективность обстрела составляет около 100% в обоих случаях и разбитые зерна меньше, чем 2.0%. молотилка для кукурузных ножей экономит массу труда по сравнению с традиционной системой.

цена молотилки кукурузы в Souhth Африка

Оба из этих двух видов машин с низкой ценой для рынка Африки. VICTOR FARM MACHINERY может настраивать мощность ,живопись и логотип в соответствии с требованиями пользователя.

поставщик машин молотилки кукурузы


 



Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

верхний

Maize thresher machine price in Nigeria and South Africa

Maize is a valuable cereal grain crops.The world wide consumption of maize is more than 116 million tons.In Sub-Saharan Africa, 50% of the population consumes maize while the entire African continent accounts for 30% of global Maize consumption.Nigeria being the largest African maize producer, her production is slightly over 10 million tons of maize, followed by South Africa. maize is geographically dispersed across Nigeria and suitable for most Nigerians. Approximately 8,0 million tons of corn grains are produced in South Africa annually on approximately 3,1 million ha of land Half of the production consists of white maize for human food consumptions.

Africa maize production

The important challenges which is facing Africa’s corn production is insufficient agricultural machinery and low production efficiency, especially maize thresher machine. According to the data of 2014, there are less than 10 sets maize thresher machine per square kilometers of farmland in Africa, compared with 257 sets in the United Kingdom, 200 sets in the United States, 130 sets in India, and 125 sets in Brazil. Therefore, promoting the import of machnical maize production has become an important measure for the Africa country to develop agriculture and improve agricultural production efficiency.

In 2014, Nigerian President Jonathan instructed the Central Bank of Nigeria to set up a 50 billion naira agricultural machinery development fund as soon as possible to support Nigeria’s agricultural mechanized production. This move is committed to accelerating the realization of the blueprint for the establishment of 1,200 agricultural machinery leasing companies across the country and promoting Nigeria’s “agricultural revolution.”

According to the demands of Africa market ,VICTOR FARM MACHINERY has developed two kinds of maize thresher machine help the maize production of the African country.One is maize thresher machine ,another is maize peeler and thresher combined machine.

Maize thresher machine is used to separate grain from cobs. Before shelling, the foliage is removed manually. Maize thresher are either manually operated or power operated. The maize sheller machine consists of a cylinder , concave assembly and a blower unit. Maize corn cobs are fed in between cylinder and concave and kernels are removed by the action of lugs. Blower cleans the lighter materials and small pieces of cobs and clean grain is collected. The 5-10 hp electric motor or gasoline can operate the machine. It can give output of 1~2tons .this kind of maize thresher machine in small size and cheap price ,it’s popular in maize farmer.

maize thresher machine in Nigeria

Second type is multifunction thresher machine ,combined of maize peeler thresher,which for threshing the maize along with the corn leaf peeling. It is used for peeling and threshing of maize cobs simultaneously. In the spike tooth type sheller, pegs are staggered at varying heights for better shelling efficiency. Shelling efficiency is about 100% in both the cases and broken grains are less than 2.0%. maize peeler thresher machine saves lot of labour in comparison to traditional system.

maize thresher machine price in Souhth Africa

Both of those two kinds of machine with cheap price for Africa market.VICTOR FARM MACHINERY can custom power ,painting and Logo according to user’s requirement.

maize thresher machine supplier


 



Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.

    Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

    Top