сорго шеллер машина многофункциональный зерно шеллер обстрел проса,пшеница

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (15 голосов, средний: 4.67 снаружи 5)
Загрузка ...

Вы сажаете рис?, пшеница, фасоль, сорго или просо? или вы в бизнесе зерновых в сельском хозяйстве? Если вы ищете сельскохозяйственную машину, чтобы молотить их, почему бы не выбрать наш многофункциональный зерновой комбайн? Я обещаю, что вы получите большую выгоду от такой многофункциональной зерноуборочной машины.

Многофункциональный молотилки зерна используется для обмолота кукурузы, жемчужное просо, сорго, соя,рис,пшеница и фасоль адзуки. Пшено проса - питательное зерновое зерно, которое растет в некоторых из наиболее подверженных голоду регионов Африки., производя надежные урожаи в сухом, жаркий климат с плохим качеством почвы. Хотя жемчужное просо является основным источником питания для сельской бедноты, производство и потенциал рынка многофункциональных зерноуборочных машин ограничены неэффективными и трудоемкими традиционными методами обработки. Многофункциональная машина для проса марки Victor была изобретена, чтобы помочь мелким фермерам повысить урожайность зерна жемчужного проса при минимальном трудоемкости.. Дизельный двигатель машины для проса может совместно принадлежать кооперативам, отдельные домохозяйства, или по бизнесу, кто может обрабатывать зерно по своему усмотрению и использовать его для местного потребления, или продать его на местных рынках.

Эта машина для шелушения зерна сорго разработана в соответствии с различными агрономическими требованиями зерна, использовать производительность других молотилок, Эта многофункциональная зерноочистительная машина принимает однофазное электрическое управление,разумная и простая структура ,стабильная и надежная работа регулировка удобна в использовании, который не только экономит труд, но и снижает трудоемкость. С меньшим коэффициентом потерь и высоким обмолотом, Скорость очистки. Машина для шелушения сорго может эффективно удовлетворить потребности в различных видах обмолота и может принести большую экономическую и социальную выгоду большинству фермеров и производственных предприятий..

молотилка сорго для Кениимногофункциональный зерноочиститель цена

Особенности многофункционального зерноуборочного станка

1.Многофункциональная зерноуборочная машина эффективна и может тщательно молотить рис и пшеницу. Молотилка для пшена имеет компактную структуру, красивая форма и надежная работа. Отличается высокой производительностью, хорошая производительность обмолота и небольшая потеря зерна и т. д., Сорго Шеллер машина хороший помощник с фермерами. многофункциональная машина сорго имеет широкий спектр применения, удобно и безопасно, высокая эффективность производства, низкий уровень урона и низкий уровень потерь.

2.Многофункциональная машина для сорго в основном состоит из двигателя,стеллажи, вогнутый экран, барабан, обложка, главный поклонник, второй вытяжной вентилятор, вибрирующий экран, уборка и расселение. Дизельная машина для проса с молоком приводится в действие однофазным электродвигателем мощностью 3 кВт., бензиновый или дизельный двигатель .

многофункциональный зерноуборочный комбайнцена молотилки сорго

3.молотилка сорго машина, использующая зазор между зубьями сварочного стержня и вогнутой пластиной, после того, как зерно удалено вращением, сгребание, захватывая, битье,При работе, многофункциональный молотильный аппарат будет подавать молотильный материал в молотильный барабан. используются воздушные пузырьки и соломка, вибрирующая при всасывании воздуха и вибрационное сито вентилятора. Однажды зерновые и солома завершили операцию обмолота и сортировки, и скорость удаления достигнута 99%.

молотилка проса для Африки

Принцип работы многофункционального шелушильного станка

Многоцелевая машина-шилер состоит из загрузочного бункера, барабан, экран и полка. В нем есть молотьба, отделяющий, измельчение соломы в целом и может быть использовано для пшеницы, ячмень, рис, сорго, просо, бобы и рапс. Специальная конструкция для большего впуска делает удобным размещение сырья. К тому же,Лучше выбрать урожай с 80% влажность,который может уменьшить частоту поломок.

Когда работает многофункциональный артобстрел, зерновые культуры подаются непрерывно и равномерно. Урожай отделен от стебля трением, экструзия, Столкновение и тряска между стойкой на барабане и экраном. После этого зерно отделяется от стебля., и стебель взорван вентилятором тяги. между тем,ядра выходят из другого выхода.

мощность молотилки

Технические параметры многофункциональной зерноочистительной машины

модель

VTC-1000

ВТК-4000

заявка

Кукуруза,соя,сорго,рис,пшеница

Вместимость

(кг / ч)

1000~ 2000

4000~ 5000

Сила

(кВт / л.с.)

3кВт / 4hp

11кВт / 15hp

Тип питания

Электродвигатель / бензиновый двигатель / дизель

Электродвигатель / дизель

Размер

(мм)

1150*450*850

1450*700*1300

Вес

(кг)

110

380

Multicuntion зерноуборочный комбайн для обмолота проса

Многофункциональный молотилки зерна для обмолота сорго

Многофункциональная зерноочистительная машина для очистки и обмолота кукурузы


 



Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

верхний

sorghum sheller machine multifunction grain sheller shelling millet,wheat

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (11 votes, average: 4.64 out of 5)
Loading...

Do you plant rice, wheat, beans, sorghum or millet? or are you in the business of agriculture grains? If you are looking for a agriculture machine to thresh them, why not to choose our multifunction grain sheller? I promise that you will get a big benefit from such a multifunction grain sheller machine.

Multifunction grain thresher machine is used for threshing of corn, pearl millet, sorghum, soybean,rice,wheat and adzuki bean.Pearl millet is a nutritious cereal grain that grows in some of Africa’s most famine-prone regions, producing reliable yields in dry, hot climates with poor soil quality. Though pearl millet is a major source of nutrition for the rural poor, the multifunction grain sheller machine production and market potential are limited by inefficient and labor-intensive traditional processing methods.Victor brand multifunction millet sheller machine was invented to help smallholder farmers increase their yields of pearl millet grain while minimizing their drudgery. The diesel engine millet sheller machine can be owned collectively by cooperatives, individual households, or by businesses, who can process their grain at their convenience and use it for local consumption, or sell it at local markets.

This grain sorghum sheller machine is designed according to various grain agronomic requirements, draw on the performance of other threshers, this multifunction grain sheller machine adopt single-phase electric operation,reasonable and simple structure ,stable and reliable performance the adjustment is convenient to use, which not only saves labor but also reduces labor intensity.With less loss rate and high threshing, cleaning rate .Sorghum sheller machine can effectively solve the needs of various grain threshing and can produce better economic and social benefits for the majority of farmers and production enterprises.

sorghum thresher for Kenyamultifunction grain sheller price

Features of multifunction grain sheller machine

1.Multifunction grain thresher machine is efficient and can thresh rice and wheat throughly. Millet thresher machine has the features of compact structure, beautiful shape and reliable operation. Featured by its high production rate, good threshing performance and few loss of grain etc., sorghum sheller machine is a good helper with farmers. the multifunction sorghum sheller machine has wide application range, convenient and safe, high production efficiency, low damage rate and low loss rate.

2.Multi-functional sorghum sheller machine is mainly composed of motor,racks, concave screen, drum, cover, main fan, the second suction fan, vibrating screen, cleaning and settlement.The diesel millet thresher machine is powered by 3kw single-phase electric motor, gasoline engine or diesel engine .

multifunction grain sheller machinesorghum thresher price

3.sorghum thresher machine using the gap between the welding rod teeth and the concave plate, after the grain seed is removed by rotating, raking, grabbing, beating,When working, the multifunction grain thresher machine will feed the threshing material into the threshing drum. the air bubbles and the straw vibrating by the air suction and the vibrating screen of the fan are used. The grain seed and straw completed the threshing separation and sorting operation once, and the removal rate reached 99%.

millet thresher for Africa

Working principle of multifunction shelling machine

The multi purpose sheller machine consists of a feeding hopper, a drum, a screen and a shelf.It integrates threshing, separating, straw chopping as a whole and can be used for wheat, barley, rice, sorghum, millet, beans and rapeseed.The special design towards bigger inlet make it convenient to place raw materials. In addition,It is better to choose crop with 80% moisture,which can reduce breakage rate.

When the multifunction shelling machine is working, the crops are fed continuously and evenly. The crop is separated from the stalk by friction, extrusion, collision and shaking between the rack on the drum and the screen.after grain is separated from the stalk, and the stalk is blown out by the draught fan. Meanwhile,the kernels comes out from another outlet.

power of grain thresher machine

Technical Parameters of multifunction grain thresher machine

Model

VTC-1000

VTC-4000

Application

Corn,soybean,sorghum,rice,wheat

Capacity

(kg/h)

1000~2000

4000~5000

Power

(kw/hp)

3kw/4hp

11kw/15hp

Power Type

Electric motor / gasoline engine / diesel engine

Electric motor / diesel engine

Size

(mm)

1150*450*850

1450*700*1300

Weight

(kg)

110

380

Multicuntion grain sheller for millet threshing

Multifunction grain thresher for sorghum threshing

Multifunction grain sheller machine for corn peeling and threshing


 



Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.


Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top