послать 3 устанавливает оборудование для арахисового декортикатора для клиентов из Судана

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 голосов, средний: 4.75 снаружи 5)
Загрузка ...

Арахис также известен как арахис, который является бобовой культурой, выращиваемой главным образом из-за его съедобных семян.. Арахис, выращенный на более 22.2 миллион гектаров по всему миру, в течение десятилетий он использовался как важный источник богатых белком людей в развивающихся странах, в то время как его масличные, Торт и бобовые традиционно используются в качестве корма для животных. Широко выращивается в тропиках и субтропиках., таких как Азия и Африка. это важно как для малых, так и для крупных коммерческих производителей.

Этот местный южноамериканский боб был привезен в Африку западноафриканскими иммигрантами о 200 много лет назад. Cегодня, Судан гордится 14% мирового общего производства арахиса,которая входит в пятерку ведущих мировых производителей, обеспечивая Судану столь необходимую иностранную валюту. по факту, Арахисовая площадь представляет около 35% общей площади посевных площадей.

Сбор урожая происходит в конце октября и в ноябре в Судане. После того, как арахис высохнет достаточно, фермеры должны забрать его и обстреливать в ближайшее время. Особенно важно, чтобы арахис был высушен правильно и хранился в сухих условиях.. Но есть всего лишь небольшая машина по переработке арахиса, которая может помочь фермеру производить обстрел арахиса. В большинстве районов Судана ,это было сделано вручную. Африканские женщины обстреливают тысячи арахисов вручную. Это было медленно, болезненная работа, которая заставила их пальцы кровоточить. В течение длительного времени обработки ,арахис в плохих условиях хранения, они могут заразиться грибком плесени Aspergillus flavus. Многие штаммы этого гриба выделяют токсичные и высоко канцерогенные вещества, называемые афлатоксинами. Если семена заражены плесневым грибом Aspergillus flavus,это будет бесполезно на рынке,что означает, что фермер потеряет свои годовые результаты труда.

Декантификатор арахиса в Судане

Некоторые люди видели это условие и хотят помочь фермеру выполнить эту работу легко. Один из наших клиентов заказал 3 устанавливает дизельный арахисовый аппарат для удаления арахиса в начале марта ,а также хочу использовать эту машину для нарезки арахиса в своей деревне для других фермеров. Для местного электричества не хватает ,он попросил, чтобы мы соответствовали дизельному двигателю для арахисового декортикатора. Это будет гораздо полезнее, чем электродвигатель в его стране. Мы также показали ему ручной арахисовый декортикатор. Он сказал, что это будет очень полезно для отдаленных районов в Судане.,Один из его друзей хочет такую ​​машину. Он представит его нам. Может быть, мы сможем сотрудничать в следующем месяце для ручной машины для удаления арахиса.

арахисовым decorticator-машинаарахис декортикатор


 



Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

верхний

Send 3 sets peanut decorticator machine to Sudan customers

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...

Peanut also known as the groundnut which is a legume crop grown mainly for its edible seeds. Groundnut grown on over 22.2 million hectares worldwide, it has been used for decades as an important protein-rich source for people in developing countries, while its oilseed, cake and haulms are used traditionally as animal feed.It is widely grown in the tropics and subtropics, such as Asia and Africa.it’s being important to both small and large commercial producer.

This native South American legume have been brought to Africa by West African immigrants about 200 years ago. Today, Sudan proudly boasts 14% of the world total peanut’s production,which is one of the top five producers worldwideit providing much needed foreign exchange for Sudan. In fact, groundnut cultivated area represents about 35% of total cash crop area.

Harvesting takes place at the end of October and into November in Sudan.After the peanuts have dried sufficiently, the farmer need pick it from and shelling it soon.It is particularly important that peanuts are dried properly and stored in dry conditions. But there just little peanut sheller machine which can help farmer to do peanut shelling.In the most area of Sudan ,it was made by hand.African women shelling thousands of peanuts by hand. It was slow, painful work that made their fingers bleed. During the long time processing ,the peanut in poor storage conditions, they may become infected by the mold fungus Aspergillus flavus. Many strains of this fungus release toxic and highly carcinogenic substances called aflatoxins.if the seed is infected by the mold fungus Aspergillus flavus,it will be worthless in the market,which mean the farmer will lose their annual labor results.

Peanut decorticator in Sudan

Some people saw this condition and wanna help the farmer do this work easily .One of our customer has ordered 3 sets diesel peanut decorticator machine at the beginning of March.he wanna use this peanut sheller machine to shell his own peanut ,and also wanna use this machine to shell peanut in his village for other farmers.For the local electricity lack ,he has asked we match diesel engine for the peanut decorticator.it’s will much useful than electric motor in his country.we also showed him manual peanut decorticatorl.he said it will be much useful for remote areas in Sudan,one of his friends is wanna such machine.he will introduce him to us.maybe we can cooperate next month for manual peanut decorticator machine.

peanut-decorticator-machinegroundnut decorticator




Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.


Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top