Надежный поставщик сельскохозяйственных машин для Африки тендер-Victor Farm Machinery

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 голосов, средний: 4.50 снаружи 5)
Загрузка ...

Африканский банк развития призвал большинство африканских стран к восстановлению сельских районов ,пытался превратить их из экономически неблагополучных в экономически процветающих, тем самым улучшая жизнь африканской молодежи. Сельское хозяйство - это не только образ жизни или индустрия, но и бизнес-возможности для создания богатства. Чтобы достичь этого великого видения, нам нужно ускорить сельскохозяйственные инновации в Африке, и превратить сельское хозяйство в сектор, приносящий доход. Больше чем когда либо, Африка должна ускорить модернизацию сельского хозяйства. Многие страны уже начинают этот проект, такие как Кения, Нигерия, Южная Африка, Идти, Бенин, Гана, Ангола и Сьерра-Леоне, они приняли меры для объявления тендеров на сельскохозяйственную технику и субсидирования фермеров для развития сельского хозяйства.

Виктор Фарм Машинери

Мы являемся поставщиком сельскохозяйственной техники во многих африканских странах.. Мы предоставили 130 устанавливает бензиновые дробилки маниоки для Кении в 2013, 60 устанавливает молотилки кукурузы для Нигерии в 2017, рисовые комбайны и рисовые мельницы для Анголы в 2018, и теперь имеет деловые отношения со многими африканскими странами. Сельскохозяйственная техника Victor настроила различные сельскохозяйственные машины с электроприводом для зоны отсутствия электричества, такие как молотилки кукурузы с дизельным приводом, молотилки пшеницы с бензиновым приводом, дизельные мельницы,дизельные мельницы и так далее.поставщик сельскохозяйственных машинпоставщик сельскохозяйственных машин

Сельскохозяйственная техника производства Victor Farm Machinery имеет следующие характеристики.

1.осуществимость. Сельскохозяйственные машины Victor Farm Machinery следят за прогрессом науки и техники, постоянно оптимизировать функции продуктов. Многие машины многофункциональны , такие как молотильщик шелушения кукурузы, молотковая мельница., рисовая мельница и мельница,одна машина с двумя функциями .

2.Низкая цена. Обеспечить практичное и долговечное помещение сельскохозяйственной техники., Victor Farm Machinery поставляет лучшее качество и самые низкие цены для большинства фермеров.

3.Простота сельскохозяйственной техники, в соответствии с требованиями по мощности в различных регионах мы можем оснастить машину дизельными двигателями или моторами.,Сельскохозяйственная машина может быть оснащена настроенными шинами, которые легко перемещаются.

 

 


 



Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

    Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

    верхний

Reliable farm machine supplier for Africa tender-Victor Farm Machinery

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

The African Development Bank has called most African countries to rebuild rural areas ,tried to  transform them from disadvantaged economical to prosperous economical, thereby improving the lives of African youth.Agricultural is not only a way of life or industry, but also a business opportunity to create wealth. To achieve this great vision, we need to accelerate agricultural innovation in Africa, and transform agriculture into a revenue generating sector. More than ever, Africa needs to accelerate its agricultural modernization. Many countries already begin this project, such as Kenya, Nigeria, South Africa, Togo, Benin, Ghana, Angola and Sierra Leone, they have taken action to invite tenders for farm machinery and subsidize farmers for agricultural development.

Victor Farm Machinery has been much tender’s supplier of agricultural machinery in many African countries. We have provided 130 sets gasoline cassava grinders for Kenya in 2013, 60 sets corn threshers for Nigeria in 2017, rice harvesters and rice mills for Angola in 2018, and now has business dealings with many African countries. Victor farm machinery has customized different power driven farm machine for the area lack of electricity, such as diesel driven corn threshers, gasoline driven wheat threshers, diesel driven rice mills,diesel grain mill machine and so on.

The agricultural machinery manufactured by Victor Farm Machinery has the following characteristics.

1.Practicability. The farm machine of Victor Farm Machinery follow the progress of science and technology, constantly optimize the functions of the products. Many machine is multi-functional , such as corn peeling thresher, chaff cutter hammer mill., rice mill and grinder,one machine with two function .

2.Cheap price.To ensure the practical and durable premise of agricultural machinery, Victor Farm Machinery supply best quality and the lowest price to the majority of farmers.

3.Simplicity of agricultural machinery, according to the power requirements of different regions we can equip the machine with diesel engines or motors,Agricultural machine can be equipped with customized tires move easily.




Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.

Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top