мельница для риса

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 голосов, средний: 4.50 снаружи 5)
Загрузка ...

Рис является важным продуктом питания в мире. Это обеспечивает пищу для половины населения мира.
Пэдди в сыром виде не может быть поглощен людьми. Следовательно, он должен быть соответствующим образом обработан для получения риса. Улучшенные рисовые мельницы имеют лучшую систему аспирации шелухи и рисовых отрубей. То же самое предотвращает смешивание мелко измельченных рисовых отрубей.
В принципе, помол риса - это процесс, который помогает в удалении шелухи и отрубей из рисовых зерен для производства шлифованного риса. Следовательно, качество рисовых отрубей получше. более того, рисовая мельница - это технико-коммерчески выгодный бизнес. Если вы живете в районе, где много риса-сырца, Вы можете создать собственный рисовый завод.
Эта небольшая рисовая мельница имеет функцию Destoning,Шелушение,фрезерование,Разделение сортировки и упаковки. Измельченный рис имеет низкую умеренную температуру и менее ломаную единицу с ярким цветом. Это идеальный выбор для небольшой рисовой фабрики.




Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

    Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

    верхний

small scale rice mill plant-victor rice mill machine

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4.83 out of 5)
Loading...

Rice is important staple food crop in world. It provides food for half of the world’s population.
Paddy in its raw form cannot be consumed by human beings. Therefore, it needs to be suitably processed for obtaining rice. The improved rice mills have a better husk and rice bran aspiration system. The same prevents mixing of finely broken with rice bran.
Basically, rice milling is the process that helps in removal of hulls and bran’s from paddy grains to produce polished rice. Therefore, the quality of rice bran obtained is better. Moreover, rice mill plant is the techno-commercially profitable business.If you live in a highly paddy producing area, you can establish a rice mill plant of your own.
This small scale rice mill plant has function of Destoning,Hulling,Milling,Separating Grading and Packaging. Milled rice has low temperate and less broken unit with bright color.It is ideal choice for small rice mill factory.




Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.

Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top