вибрирующая машина для очистки сои

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 голосов, средний: 4.67 снаружи 5)
Загрузка ...

Машина для очистки сои отделяет соевые бобы от половы. Машина для очистки зерна состоит из рамы машины, 4 транспортное колесо,приводная часть,платформа для гравитации,вентилятор проекта, воздухозаборник, часть сита. Машина для очистки соевых бобов удобна в перемещении и гибкая, чтобы заменить сетку. Легкие примеси могут быть отсосаны системой очистки воздуха. Затем оставшийся материал попадет в каждую вибрационную просеивающую поверхность разного размера..

машина для очистки сои

машина для очистки сои имеет широкое применение для пшеницы, случай, кукуруза кукуруза, ржаной, фасоль, овес, гречневая крупа, просо, кунжут,
семян подсолнечника, сорго, чечевица, тмин и падди, и любые другие семена цветов или семян травы.
Машина для очистки семян сои отделяет пшеницу от зерен шелухи - наша профессиональная машина для просеивания, сортировки, сортировки и сортировки семян пшеницы, таких как пшеница, ячмень, кукуруза, фасоль, Пэдди, семя хлопчатника и камелия. После сбора урожая,обмолот или обстрел,

машина для очистки пшеницы машина для очистки арахиса

there are some straw impurities or coarse or some dirty things inside the grain seeds, наш HYL-25 в основном работает по принципу совмещения функции гравитационного сепаратора и трехслойного экрана с системой воздуходувки, которая может отфильтровывать грязные примеси и очищать семена зерна.. Скорость очистки может быть 98%.




Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

верхний

soybean cleaning machine vibrating type soybean separating machine

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...

The soybean cleaning machine separate the wheat from the chaff grain machine is made up of machine frame, 4 transport wheel,drive part,gravity winnowing platform,draught fan, air suction duct, screening surface part.the soybean cleaning machine is convenient to move and flexible to replace the screen mesh.Light impurities can be sucked out by air cleaning system. Then the remaining material will enter into each vibratory sieving surface by different size.

soybean cleaning machine

the soybean cleaning machine has the wide application for wheat, durum, maize corn, rye, beans, oats, buckwheat, millet, sesame,
sunflower seed, sorghum, lentils, cumin and paddy, and any other flower seeds or grass seeds.
soybean seed cleaning machine separate the wheat from the chaff grain is our mature professional sieving /sorting /screening/ classifying machine for grain seeds like wheat, barley, corn, beans, paddy, cotton seed and camellia. After harvesting,threshing or shelling,

wheat cleaning machine peanut cleaning machine

there are some straw impurities or coarse or some dirty things inside the grain seeds, our HYL-25 is mainly working on the principle of combine function of gravity separator and triple screen layers with air blower system which can sorting out the dirty impurities so that make the grain seeds clean. The cleaning rate could be 98%.




Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.

Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top