Сверхмощный моторизованный измельчитель соломы молотком от дизельного двигателя

Молотковая дробилка - это комбинированная машина с соломой и молотковой дробилкой в ​​одном,который широко используется в ферме,лесокомбинат, etc.The сырье для машины резца мякины может трава серии ,солома ,стебель и т. д., который подходит для кормления животных и птицеводства. Сырьем для молотковой мельницы могут быть виды зерна, кукуруза,пшеница ,рис ,просо и т. д.. Конечный измельченный порошок может быть 0,8 ~ 8 мм. Вы можете получить различный размер измельченного материала, изменив экран. Машина может приводиться в движение дизельным двигателем и электродвигателем.,бензиновый двигатель. мы можем соответствовать мощности в соответствии с вашими требованиями.

молотковая мельницамоторизованный молотковая дробилка

В средствах к существованию фермера, домашний скот составляет основную часть. Получить достаточно травы и корма в наши дни сложно. Таким образом, чтобы уменьшить потери травы, молочные фермеры начали использовать измельчитель., который вырубает траву на мелкие кусочки. Это заставляет крупный рогатый скот съедать каждую часть травы, тем самым уменьшая потери. Машина для измельчения плевел - это механическое устройство, используемое для разрезания соломы или сена на мелкие кусочки, чтобы смешать их и скармливать скоту.. Это улучшает пищеварение животных и предотвращает отказ животных от любой части их пищи. Таким образом, чтобы повысить производительность и уменьшить физические усилия, необходимые для работы машины, появилось моторизованное оборудование, это лучше всего подходит для молочных фермеров.. В настоящее время машина для измельчения полов имеет электрический привод и дизельный двигатель..

В процессе обработки корма может быть ряд ингредиентов, которые требуют некоторой формы обработки. Эти кормовые ингредиенты включают крупы зерновых, кукуруза, которая требует уменьшения размера частиц, что улучшит эффективность ингредиента и увеличит питательную ценность. Есть много способов добиться этого уменьшения размера частиц,Молотковая мельница способна производить широкий диапазон размеров частиц, работать с любым рыхлым материалом, а волокно простота использования и меньшие начальные инвестиции по сравнению с валковой мельницей., требуется минимальное обслуживание,частицы, полученные с помощью молотковой мельницы, обычно имеют сферическую форму, с поверхностью, которая выглядит полировщиком.

Особенности молотковой дробилки

1.Многофункциональная машина-машина может быть использована для резки зеленого корма и измельчения зерна.

2.Новая технология резки - была изучена исследовательская работа в этой области и разработаны новые методы для достижения желаемой цели.

3.безопасности- Наивысший приоритет отдается безопасности. Потому что он широко используется фермерами и его семьей, поэтому он прост в эксплуатации и обеспечивает безопасность.

4.Кормление пищевым материалом – Мы кормим корм через бункер. Поскольку кормушка имеет большое отверстие & высокая длина обеспечивает путь к траве & другой кормовой материал, такой как сухая кукурузная солома, трава, соевый боб, стебель пшеницы,увеличивает производство кормов.

5.Собрать корм из выходной трубки -После вращения ножей, это вызывает резку подаваемого кормового материала, такого как сухая кукурузная солома травы, в порошкообразную форму. Эти легкие частицы выбрасываются под действием центробежной силы режущего лезвия в направлении выпускной трубы., разместить контейнер для сбора корма.

6.Тихий шум- Меньше шума,Эстетически приятный и привлекательный дизайн.

7.Компактная структура - компактная конструкция позволяет устанавливать машину на небольшом месте.

8.Различный выбор мощности - измельчитель соломы молотковой дробилки может приводиться в движение дизельным двигателем ,бензиновый двигатель ,электродвигатель.

сверхмощная молотковая мельница молотковая дробилка в сочетании с измельчителем

Рабочее видео мощного моторизованного измельчителя полов




Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

    Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

    верхний

Heavy duty motorized hammer mill chaff cutter by diesel engine driven

Hammer mill chaff cutter is a combined machine with chaff cutter and hammer mill function in one,which is widely used in farm,wood and feed factory, etc.The raw materials for chaff cutter machine can series grass ,straw ,stalk etc.which is suitable to make animal feed and poultry farming. The raw materials for hammer mill can be kinds of grain, corn,wheat ,rice ,millet etc. The final crushed powder can be 0.8~8mm.You can get the different size of crushed material by changing the screen.The machine could be driven by the diesel engine and electric motor,petrol engine.we can match power according to your requirements.

hammer mill chaff cuttermotorized hammer mill chaff cutter

In the livelihood of farmer, livestock makes up a major part. Getting enough grass and fodder is hard these days. So in order to reduce the wastage of the grass dairy farmers started using chaff cutter machine, which cuts down the grass to small pieces. This makes cattle eat every part of grass thus reducing the wastage.Chaff cutter machine is mechanical device used to cut the straw or hay into small pieces so as to mix it together and fed to cattle. This improves animal digestion and prevents animal from rejecting any part of their food. So to increase the productivity and reduce the physical effort required for running the machine the motorized machinery came into existence it is best for dairy farmers. Presently chaff cutter machine are electric driven as well as diesel engine.

In the feed processing process there may be a number of ingredients that require some form of processing. These feed ingredients include coarse cereal grains, corn which require particle size reduction which will improve the performance of the ingredient and increase the nutritive value. There are a many ways to achieve this particle size reduction,Hammer mill are able to produce a wide range of particle sizes work with any friable material and fibre ease of use lower initial investment when compared with a roller mill, minimal maintenance needed,particles produced using a hammer mill will generally be spherical, with a surface that appears polisher.

Features of hammer mill chaff cutter

1.Multifunction machine-the machine can be used for green fodder cutting and grain grinding.

2.New cutting technology – The research work in this domain was studied and new methods are developed to achieve desired goal.

3.Safety- Highest priority is given to safety. Because it is widely used by farmers and his family so it‘’s easy operate and safety guard.

4.Feeding of food material – We feed fodder through hopper.As feed trough has large opening & high length this provides guide way to grass & other fodder material like dry corn straw, grass, soya bean, wheat stalk,increases the fodder production.

5.Collect fodder from output tube -After rotation of cutting blades, it causes cutting of supplied feed material like grass dry corn straw into powder form.This light weight particles thrown away by centrifugal force of cutting blade towards outlet tube .So, place container for collecting fodder.

6.Low noise- Less noise,Aesthetically pleasing and attractive design.

7.Compact structure– Compact in design cause to install machine at small place.

8.Different power choice-The hammer mill chaff cutter can be drive by diesel engine ,petrol engine ,electric motor.

heavy duty hammer mill hammer mill combined with chaff cutter

Working video of heavy duty motorized hammer mill chaff cutter




Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.

    Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

    Top