кто мы

Виктор Фарм Машинери расположены в древнем городе Чжэнчжоу с хорошей репутацией города машиностроения в Китае. Мы занимаемся производством сельскохозяйственной техники, такой как сеялка кукурузы,молотилка для пшеницы машина,машина для очистки кукурузы,сеялка для кукурузы,пшеница,соя,и ручная сеялка семян в течение десяти лет. Которые широко используются в малых,средняя и большая сельскохозяйственная земля Great Service, Высокое качество, Конкурентные цены, и своевременная доставка-это наша философия, мы полностью сотрудничаем на основе равенства и взаимной выгоды с партнерами.

Мы искренне надеемся, что станем вашим золотым поставщиком и партнером в области фермерского хозяйства кукурузы,молотилка для кукурузы,и другие продукты. С современной инфраструктурой и командой опытных технических специалистов, и квалифицированные труды, мы гарантируем, чтобы предлагать превосходные качественные продукты по наиболее конкурентоспособным ценам в наименьшее время. Следуя этим очень желанным бизнес-ценностям; компания имеет собственные лавры от своих клиентов по всему миру.

Выбрав нас в качестве партнера в области фермерского бизнеса, вы сможете избежать ненужных затрат времени и денег., но и приносит вам значительное глобальное начинание.

Мы уделяем большое внимание своевременной доставке и лучшему обслуживанию каждого продукта в любой точке мира.. так, Постоянное совершенствование услуг и качества - наша главная главная обязанность каждого сотрудника нашей компании..

обслуживание

У нас есть полная и лучшая серия предпродажного обслуживания, сервисное обслуживание и послепродажное обслуживание, чтобы обеспечить гладкость всего процесса. если у вас есть какие-либо вопросы, Вы можете обратиться к нашим техническим специалистам или продавцу за консультацией о нашем пшеничном шеллере,шелушитель кукурузы,сеялка для кукурузы и другие товары.мы к вашим услугам в любое время.

1.Наша компания ищет квалифицированного пшеничника,молотилка для кукурузы,сеялка кукурузы,и другие продукты ,а также хороший сервис. Поэтому мы создали всестороннее до и послепродажное обслуживание.
2. Наша поддержка и обслуживание продолжаются в течение долгого времени после того, как машины достигают вас в процессе эксплуатации через специальное послепродажное обслуживание..
3.Мы сильно посвящаем себя времени доставки и лучшему обслуживанию в каждом продукте. так, Постоянное совершенствование услуг и качества - наша главная главная обязанность каждого сотрудника нашей компании..

гарантия

На основной корпус машины предоставляется гарантия в течение одного года, за исключением легкой части. кроме техногенных причин не в рамках гарантии. Однако мы можем заверить вас, что мы стремимся к высокому стандарту производства и качественной продукции, и все наши продукты прошли сертификацию системы качества.

На каком принципе мы настаиваем?

А. качество в первую очередь,клиент первый, обслуживание в первую очередь
B.ISO9001–источник эффективности и выгоды
C. Ваш вкус,мое качество,лучший партнер,нам всем нужно

продажа заводского оборудования

как квалифицированный производитель,мы напрямую продаем наши машины всему миру,Устранение посредника,упрощение процесса,Как производитель, мы встречаемся непосредственно с клиентом, чтобы реализовать настоящие фабричные льготные цены..

Свяжитесь сейчас!

Если вам нужно какое-либо оборудование,или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем оборудовании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Наша профессиональная команда ответит вам в течение одного рабочего дня..

    Ваша конфиденциальность важна для нас,мы стремимся отметить, что ваша конфиденциальность является конфиденциальной.

    верхний

who we are

Zhengzhou Victor Machinery Co Ltd are located in the ancient Zhengzhou City with a good reputation of machinery town in China.We have been engaged in the industry of farm machinery like corn planter,wheat thresher machine,corn peeling machine,seed drill for corn,wheat,soybean,and manual hand seed planter for about ten years. Which are widely used in small,medium and lare farm land Great Service, High Quality, Competitive prices, and Timely delivery is our philosophy, we fully cooperate on the basis of equality and mutual benefit with partners.

We hope sincerely to become your golden supplier and partner in the farm field of corn sheller,corn threshing machine,and other products. With state-of-the-art infrastructure and a team of experienced technicals, and skilled labors, we ensure to offer superior qualified products at most competitive prices in least lead time. Following these much desired business values; the company has own laurels from its clients globally.

Choosing us as your partner in the farm business field can help you avoid wasting enormous amounts of time and money, but also bringing you a significant global undertaking.

We strongly devote ourselves to time delivery and best service in each product we at anywhere in the world. so, the continual improvement in the services and quality is our big main responsibility of every employee in our company.

Service

We have a complete and best series of before-sale service, sales service and after-sale service to ensure the smooth of the whole process.if you have any question, you can contact our technicals or salesman for consulting about our wheat sheller,maize sheller,corn seed drill and other products.we are at your service at any time.

1.Our company seeks qualified wheat sheller,corn threshing machine,corn seed drill,and other products ,as well as good service. We therefore have set up an all-sided before and after sales service.
2. Our support and service continues well after the machines reach to you in use through dedicated after-sales-service.
3.We strongly devote ourselves to time delivery and best service in each product. so, the continual improvement in the services and quality is our big main responsibility of every employee in our company.

Guarantee

The main body of the machine is guaranteed for one year except for the easy-wearing part. besides the man-made causes are not within the arranging of the warranty. however we can assure you that we pursues high standard manufacturing and qualified products, and all of our products have passed the quality system certification.

What principle do we insist?

A.quality first,client first, service first
B.ISO9001–efficiency and benefit source
C.Your taste,my quality,best partner,we all need

factory dirtect sale

as a qualified manufacturer,we directly sell our machines to all of the world,Eliminating the middleman,simplifying the process,as a producer we meet directly with the client to realize the real factory preferential prices.

Get In Touch Now!

If you are in the need of any equipment,or if you have any question about our equipment.Please feel free to contact us! Our professional team will reply to you within one business day.

Your privacy is important to us,we are committed to marking sure your privacy is confidential.

Top